Что за мода пошла везде, куда не глянь, везде лендинги.

Вы никуда не кликаете. Приходится постоянно прокручивать вниз и вниз.

И самое отвратительное, зайдите на этот сайт до конца, а потом БАХ и тупик Вот это друзья, тупик.

То, что нам нужно!

Как бы парадоксально это ни звучало. Нам нужно, чтобы клиент не ходил по сайту, нам нужно,
чтобы он принял решение как можно скорее.

То есть он совершил целевое действие (заказал расчет, сделал заказ, оставил запрос
на выезд специалиста и т. Д.) И не путешествовал по площадке, как на курорте,
никуда не спеша.

При этом уже можно было закрыть вопрос «Что выбрать сайт или лендинг(посадочная страница)?»,
Но не все так просто.

Что такое лендинг и чем он отличается?
Часто слышу вопрос: «По каким признакам сайт можно отличить от целевой страницы?».
Вопрос хороший, потому что для обычного человека, не углубляясь в термины, это одно и то же.

Поэтому я начну с общего понятия, что такое посадка, и далее, думаю, все станет на свои места.

Целевая страница — это одностраничный веб-сайт, целью которого является сбор контактной информации

клиентов для дальнейшей обработки их менеджером по продукту.

Конечно, это возможно. Когда клиент берет и сразу покупает.
Но для этого у вас должен быть либо очень дешевый продукт,
где человек практически не стесняется.

Либо вы очень хорошо разогрели его, например, создавая маркетинг по электронной почте
или продвигая в социальных сетях.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

А теперь давайте все сравним и выясним, в чем разница между целевой страницей и обычным сайтом.

Взвесьте все плюсы и минусы, все плюсы и минусы, и решите, нужен ли вам сайт такого типа или

вам нужно оставить эту идею для лучших времен или для другого бизнеса.
В конце концов, два бизнеса лучше, чем один, верно?

LANDING-PAGE(посадочная страница)

— Более высокая конверсия посетителей в контакт.
— Большое количество заявок, но меньше
заинтересованных.
— Информация доходит до тезисов и основных значений.
— Не отвлекает от целевого действия
— Быстрое создание, что означает быстрый старт продаж.
— Массовое продвижение невозможно через SEO
— Вызывает меньшее доверие.
— Не лучший вариант для новостей компании.
— Высокие знания человеческого поведения
и интернет-маркетинг

МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ

— Более низкая конверсия посетителей в контакт.
— Меньше приложений, но больше интересует.
— Есть возможность выложить наиболее полную информацию.
— Многие гуляют и в результате могут забыть, зачем они пришли.
— Медленное создание, что означает длительный старт продаж.
— Массовое продвижение возможно через SEO.
— Вызывает больше доверия.
— Идеальный вариант для новостей компании.
— Базовые знания человеческого поведения и интернет-маркетинг

Так что выбрать сайт или лендинг?.

Хотя вкратце, мы разграничили целевую страницу и многостраничный сайт.

А для того, чтобы провести какую-то линию, давайте подведем итоги и еще раз
проанализируем ситуации, в которых лендинг будет точно лучше:

— Вы крупная компания и у вас есть услуга, которую хотите выделить отдельно (вынести на отдельный сайт

с отдельным потоком клиентов);
— Если Вы только стартуете, нужно запуститься быстро и получить заявки уже завтра;
— Или Вы компания, которой нужен сайт как визитная карточка компании с дополнительной функцией “захват контакта”;
-Также если Вы хотите сайт, который вызывает первичный интерес и “заставляет” клиента оставить свои контактные данные.